Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31517
Title: Реализация коммуникативных стратегий и тактик в рекламном тексте и особенности их перевода (на материале рекламы автомобильных брендов)
Authors: Осипова, Л.В.
Keywords: коммуникативные стратегии
тактики рекламного текста
электронная реклама автомобильных брендов
способы перевода рекламных текстов
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Осипова, Л.В. Реализация коммуникативных стратегий и тактик в рекламном тексте и особенности их перевода (на материале рекламы автомобильных брендов) / Л.В. Осипова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 490-492.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Realizatsiia_kommunikativnykh_strategii.pdf331.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.