Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31577
Название: Психолого-педагогический аспект предиктивного анализа рисков и угроз цифровой трансформации образования
Авторы: Лозицкий, В.Л.
Ключевые слова: цифровизация образования
цифровая трансформация
технологизация образования
преемственность в образовании
Дата публикации: 2024
Издательство: Чебоксары : Чуваш. гос. пед. университет
Библиографическое описание: Лозицкий, В.Л. Психолого-педагогический аспект предиктивного анализа рисков и угроз цифровой трансформации образования / В.Л. Лозицкий // Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования : сборник научных и научно-методических статей / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», НОИЦ педагогики и психологии личности «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева»; под ред. Н.В. Ивановой, С.В. Ешмейкиной. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. - С. 106-110.
Аннотация: В статье осмысливается проблематика осуществления процессов цифровой трансформации образования в Республике Беларусь с учетом определения рисков и угроз в обществе вызревающей эпохи цифровизации. С позиций психолого-педагогической науки и 107 проводимого предиктивного анализа автором выделяются факторы, детерминирующие интенсивность интеграции инновационных информационно-коммуникационных технологий в образовательную сферу. Отмечены императивы преодоления рисков и угроз неконтролируемой технологизации образования и нарастания функционально-технологического разрыва в бытии личности.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Psikhologo-pedagogicheskii_aspekt.pdf585.51 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.