Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31577
Title: Психолого-педагогический аспект предиктивного анализа рисков и угроз цифровой трансформации образования
Authors: Лозицкий, В.Л.
Keywords: цифровизация образования
цифровая трансформация
технологизация образования
преемственность в образовании
Issue Date: 2024
Publisher: Чебоксары : Чуваш. гос. пед. университет
Citation: Лозицкий, В.Л. Психолого-педагогический аспект предиктивного анализа рисков и угроз цифровой трансформации образования / В.Л. Лозицкий // Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования : сборник научных и научно-методических статей / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», НОИЦ педагогики и психологии личности «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева»; под ред. Н.В. Ивановой, С.В. Ешмейкиной. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. - С. 106-110.
Abstract: В статье осмысливается проблематика осуществления процессов цифровой трансформации образования в Республике Беларусь с учетом определения рисков и угроз в обществе вызревающей эпохи цифровизации. С позиций психолого-педагогической науки и 107 проводимого предиктивного анализа автором выделяются факторы, детерминирующие интенсивность интеграции инновационных информационно-коммуникационных технологий в образовательную сферу. Отмечены императивы преодоления рисков и угроз неконтролируемой технологизации образования и нарастания функционально-технологического разрыва в бытии личности.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Psikhologo-pedagogicheskii_aspekt.pdf585.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.