Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31926
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭльснер, П.С.-
dc.contributor.authorВолодько, О.В.-
dc.contributor.authorElsner, P.S.-
dc.contributor.authorVolodko, O.V.-
dc.date.accessioned2024-09-11T08:44:25Z-
dc.date.available2024-09-11T08:44:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЭльснер, П.С. Разработка программы интернет-продвижения товаров предприятия / П.С. Эльснер, О.В. Володько // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 120-123.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31926-
dc.description.abstractВ статье предложен алгоритм разработки программы интернет-продвижения товаров на предприятии, а также рассматриваются основные этапы разработки программы интернет-продвижения, включая определение целевых аудиторий, формирование уникального торгового предложения, анализ интернет-спроса и местонахождения целевой аудитории в сети.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectпредприятиеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинтернет-продвижениеru
dc.subjectтоварыru
dc.titleРазработка программы интернет-продвижения товаров предприятияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka_programmy.pdf297.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.