Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31926
Название: Разработка программы интернет-продвижения товаров предприятия
Авторы: Эльснер, П.С.
Володько, О.В.
Elsner, P.S.
Volodko, O.V.
Ключевые слова: предприятие
маркетинг
интернет-продвижение
товары
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Эльснер, П.С. Разработка программы интернет-продвижения товаров предприятия / П.С. Эльснер, О.В. Володько // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 120-123.
Аннотация: В статье предложен алгоритм разработки программы интернет-продвижения товаров на предприятии, а также рассматриваются основные этапы разработки программы интернет-продвижения, включая определение целевых аудиторий, формирование уникального торгового предложения, анализ интернет-спроса и местонахождения целевой аудитории в сети.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razrabotka_programmy.pdf297.17 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.