Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31926
Title: Разработка программы интернет-продвижения товаров предприятия
Authors: Эльснер, П.С.
Володько, О.В.
Elsner, P.S.
Volodko, O.V.
Keywords: предприятие
маркетинг
интернет-продвижение
товары
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Эльснер, П.С. Разработка программы интернет-продвижения товаров предприятия / П.С. Эльснер, О.В. Володько // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 120-123.
Abstract: В статье предложен алгоритм разработки программы интернет-продвижения товаров на предприятии, а также рассматриваются основные этапы разработки программы интернет-продвижения, включая определение целевых аудиторий, формирование уникального торгового предложения, анализ интернет-спроса и местонахождения целевой аудитории в сети.
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka_programmy.pdf297.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.