Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31937
Title: Социальная реклама в современном обществе: ключевые аспекты
Authors: Нижнева, Д.А.
Nizhneva, D.A.
Keywords: человек
общество
социальная и коммерческая реклама
коммуникация
мировоззрение
информирование
социальные проблемы
задачи социальной рекламы
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Нижнева, Д.А. Социальная реклама в современном обществе: ключевые аспекты / Д.А. Нижнева // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 155-158.
Abstract: Статья содержит обоснование роли социальной рекламы в решении проблем современного общества. Показано основное отличие социальной рекламы от коммерческой. Социальная реклама является средством передачи информации в обществе, а также средством социализации современного человека, важным фактором в формировании реакций и установок личности. Обосновывается, что целью социальной рекламы можно считать изменение установок человека относительно тех или других проблемных явлений в обществе, побуждение его к действию.
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sotsialnaia_reklama.pdf265.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.