Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.contributor.authorТрушко, В.В.-
dc.contributor.authorKhmialnitskaya, K.V.-
dc.contributor.authorTrushko, V.V.-
dc.date.accessioned2024-09-12T07:32:54Z-
dc.date.available2024-09-12T07:32:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е.В. Нейромаркетинговые приемы как способ увеличения продаж / Е.В. Хмельницкая, В.В. Трушко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 177-180.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31944-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются нейромаркетинговые приёмы, которые эффективно могут влиять на поведение покупателя и способствуют увеличению продаж за счёт минимальных денежных вложений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectповедение покупателяru
dc.subjectувеличение продажru
dc.subjectайтрекингru
dc.subjectисследованияru
dc.titleНейромаркетинговые приемы как способ увеличения продажru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neiromarketingovye_priemy.pdf359.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.