Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31944
Title: Нейромаркетинговые приемы как способ увеличения продаж
Authors: Хмельницкая, Е.В.
Трушко, В.В.
Khmialnitskaya, K.V.
Trushko, V.V.
Keywords: нейромаркетинг
поведение покупателя
увеличение продаж
айтрекинг
исследования
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Хмельницкая, Е.В. Нейромаркетинговые приемы как способ увеличения продаж / Е.В. Хмельницкая, В.В. Трушко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 177-180.
Abstract: В статье рассматриваются нейромаркетинговые приёмы, которые эффективно могут влиять на поведение покупателя и способствуют увеличению продаж за счёт минимальных денежных вложений.
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neiromarketingovye_priemy.pdf359.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.