Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31944
Название: Нейромаркетинговые приемы как способ увеличения продаж
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Трушко, В.В.
Khmialnitskaya, K.V.
Trushko, V.V.
Ключевые слова: нейромаркетинг
поведение покупателя
увеличение продаж
айтрекинг
исследования
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е.В. Нейромаркетинговые приемы как способ увеличения продаж / Е.В. Хмельницкая, В.В. Трушко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 177-180.
Аннотация: В статье рассматриваются нейромаркетинговые приёмы, которые эффективно могут влиять на поведение покупателя и способствуют увеличению продаж за счёт минимальных денежных вложений.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Neiromarketingovye_priemy.pdf359.38 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.