Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32006
Title: Лексико-семантические особенности рекламного текста в английском языке
Authors: Селюжицкая, Л.Н.
Скребец, Е.В.
Seliuzhytskaya, L.N.
Skrebez, E.V.
Keywords: лексико-семантический
особенности
рекламный текст
английский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Селюжицкая, Л.Н. Лексико-семантические особенности рекламного текста в английском языке / Л.Н. Селюжицкая, Е.В. Скребец // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 350-353.
Abstract: В статье рассматриваются лексико-семантические особенности рекламного текста в английском языке, анализируются жанры рекламного текста, характеризуются лексические единицы рекламного текста.
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leksiko-semanticheskie_osobennosti.pdf316.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.