Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32020
Title: Сформированность информационной культуры учителя как фактор обеспечения преемственности общего среднего и высшего образования в условиях цифровой трансформации
Other Titles: The formation of the teacher's information culture as a factor in ensuring the continuity of general secondary and higher education in the context of digital transformation
Authors: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Keywords: информационная культура
цифровизация образования
преемственность в образовании
информационно-коммуникационные технологии
информационно-образовательная среда
information culture
digitalization of education
continuity in education
information and communication technologies
information and educational environment
Issue Date: 2024
Publisher: Уфа : ИРО РБ
Citation: Лозицкий, В.Л. Сформированность информационной культуры учителя как фактор обеспечения преемственности общего среднего и высшего образования в условиях цифровой трансформации / В.Л. Лозицкий // Творческое саморазвитие педагога как индикативный показатель профессиональной и социальной успешности. Теория. Методология. Опыт : материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Уфа, 22 апреля 2024 г. / ГАУ ДПО Ин-т развития образования Республики Башкортостан [и др.] ; под общей ред.: А.Г. Маджуги, Н.В. Голубиной. - Уфа : ИРО РБ, 2024. - С. 80-85.
Abstract: В статье рассмотрена проблематика исследования процессуального формирования информационной культуры педагога, определяемая с позиций осмысления условий теоретико-методологического обеспечения преемственности на уровнях общего среднего и высшего образования в условиях цифровой трансформации образовательной сферы. Наряду с представляемой многокомпонентной структурой, характерными чертами уровневой сформированности этой важной части базисной культуры личности, автором рассматриваются организационно-педагогические требования к реализации механизмов формирования и развития информационной культуры учителя как субъекта образовательной деятельности и актора процессов цифровизации в образовании.
Description: The article discusses the problems of studying the procedural formation of the teacher's information culture, determined from the standpoint of understanding the conditions of theoretical and methodological provision of continuity at the levels of general secondary and higher education in the context of digital transformation of the educational sphere. Along with the presented multicomponent structure, characteristic features of the level formation of this important part of the basic personality culture, the author considers organizational 81 and pedagogical requirements for the implementation of mechanisms for the formation and development of the teacher's information culture as a subject of educational activity and an actor of digitalization processes in education.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sformirovannost_informatsionnoi_kultury.pdf867.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.