Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32342
Title: Проблема функционально-деятельностного разрыва и формирование информационной культуры учащихся в условиях цифровизации образования в Республике Беларусь
Other Titles: Problem of functional gap and formation of students ‘information culture in the context of digitalization of education in the Republic of Belarus
Authors: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Keywords: цифровизация образования
информационно-коммуникационное пространство
функциональная грамотность
республиканская информационно-образовательная среда
информационная культура
digitalization of education
information and communication space
functional literacy
republican information and educational environment
information culture
Issue Date: 2024
Publisher: Красноярск : Красноярский госуд. пед. ун-т им. В.П. Астафьева
Citation: Лозицкий, В.Л. Проблема функционально-деятельностного разрыва и формирование информационной культуры учащихся в условиях цифровизации образования в Республике Беларусь / В.Л. Лозицкий // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: материалы VIII Междунар. науч. конф., Красноярск, 24–27 сентября 2024 г. : в 4 ч. / под ред. Ю.В. Вайнштейн. – Красноярск : Красноярский госуд. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2024. – Ч. 2. – С. 284–288.
Abstract: В статье рассматривается проблематика функционально-деятельностной адаптации субъектов образовательной деятельности к изменяющимся условиям информационно-коммуникационного пространства и технологизируемой сферы образования. Детерминантом решения проблемы определяется сформированность информационной культуры педагогов и учащихся как субъектов педагогического взаимодействия в рамках функционирования информационно-образовательной среды учреждения образования.
Description: The article discusses the problems of functional and activity adaptation of educational subjects to the changing conditions of the information and communication space and the technologized sphere of education. The determinant of solving the problem is the formation of the information culture of teachers and students as subjects of pedagogical interaction within the framework of the functioning of the information and educational environment of the educational institution.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problema.pdf6.76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.