Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33153
Название: Стратегическое управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Васильченко, А.О.
Ключевые слова: стратегическое управление маркетингом
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Васильченко, А. О. Стратегическое управление маркетингом : для специальности 7-06-0412-04 ”Маркетинг“, слушателей факультета дополнительного образования : электронный учебно-методический комплекс / А. О. Васильченко ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2024. – 410 с. – Текст : электронный.
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategicheskoe_upravlenie_marketingom.pdf
  Ограниченный доступ
7.98 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.