Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильченко, А.О.-
dc.date.accessioned2024-12-20T08:41:25Z-
dc.date.available2024-12-20T08:41:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВасильченко, А. О. Стратегическое управление маркетингом : для специальности 7-06-0412-04 ”Маркетинг“, слушателей факультета дополнительного образования : электронный учебно-методический комплекс / А. О. Васильченко ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2024. – 410 с. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33153-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectстратегическое управление маркетингомru
dc.titleСтратегическое управление маркетингом : электронный учебно-методический комплексru
dc.identifier.registerРегистрационное свидетельство № 2062541220 от 21.01.2025 г. Государственный регистр информационных ресурсов. РУП «Центр цифрового развития»-
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategicheskoe_upravlenie_marketingom.pdf
  Ограниченный доступ
7.98 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.