Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33153
Title: Стратегическое управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс
Authors: Васильченко, А.О.
Keywords: стратегическое управление маркетингом
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Васильченко, А. О. Стратегическое управление маркетингом : для специальности 7-06-0412-04 ”Маркетинг“, слушателей факультета дополнительного образования : электронный учебно-методический комплекс / А. О. Васильченко ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2024. – 410 с. – Текст : электронный.
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategicheskoe_upravlenie_marketingom.pdf
  Restricted Access
7.98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.