Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/33254
Title: | Механизмы обеспечения преемственности уровней общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь в условиях цифровой трансформации |
Authors: | Лозицкий, В.Л. |
Keywords: | цифровая трансформация информационно-образовательная среда преемственность в образовании механизмы обеспечения преемственности электронный образовательный ресурс digital transformation information and educational environment continuity in education succession mechanisms electronic educational resource |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Лозицкий, В. Л. Механизмы обеспечения преемственности уровней общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь в условиях цифровой трансформации / В. Л. Лозицкий // Адукацыя і выхаванне. - 2024. - № 12 (396). - С. 16-23. |
Abstract: | В статье рассматриваются актуальные для современной педагогической теории и практики организации образовательного процесса вопросы обеспечения преемственности уровней общего среднего и высшего образования в условиях цифровизации. Автором выделены структурные составляющие системных механизмов обеспечения преемственности в практической реализации эффективных моделей организации образовательной деятельности её субъектов. Обоснованы условия эффективного обеспечения преемственности общего среднего и высшего образования с учётом целей реализации государственных программ в области цифровизации образовательной сферы в Республике Беларусь. |
Description: | The article considers the issues of ensuring the continuity of the levels of general secondary and higher education in the context of digitalization that are relevant for modern pedagogical theory and practice of organizing the educational process. The author identified the structural components of the system mechanisms for ensuring continuity in the practical implementation of effective models for organizing the educational activities of its subjects. The conditions for effectively ensuring the continuity of general secondary and higher education are justified, taking into account the goals of implementing state programs in the field of digitalization of the educational sphere in the Republic of Belarus. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mekhanizmy_obespecheniia.pdf | 1.9 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.