Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33555
Title: Лингвистические особенности англо-русскоязычного рекламного текста в сфере автомобилестроения
Authors: Оксаненко, Н.С.
Жилевич, О.Ф.
Oksanenko, N.S.
Zhilevich, O.F.
Keywords: реклама
автомобилестроение
лингвистические особенности
эмоциональные аспекты
культурные контексты
англоязычные тексты
русскоязычные тексты
метафоры
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Оксаненко, Н. С. Лингвистические особенности англо-русскоязычного рекламного текста в сфере автомобилестроения / Н. С. Оксаненко, О. Ф. Жилевич // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 193-196.
Abstract: Современная реклама в автомобилестроении демонстрирует значительные изменения, отражающие развитие технологий и изменяющиеся потребительские предпочтения. Лингвистические особенности рекламных текстов варьируются в зависимости от языка и культурного контекста. Анализ показывает, что англоязычные тексты акцентируют лаконичность, тогда как русскоязычные подчеркивают эмоциональную составляющую и традиционные ценности.
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lingvisticheskie_osobennosti.pdf271.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.