Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33555
Название: Лингвистические особенности англо-русскоязычного рекламного текста в сфере автомобилестроения
Авторы: Оксаненко, Н.С.
Жилевич, О.Ф.
Oksanenko, N.S.
Zhilevich, O.F.
Ключевые слова: реклама
автомобилестроение
лингвистические особенности
эмоциональные аспекты
культурные контексты
англоязычные тексты
русскоязычные тексты
метафоры
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Оксаненко, Н. С. Лингвистические особенности англо-русскоязычного рекламного текста в сфере автомобилестроения / Н. С. Оксаненко, О. Ф. Жилевич // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 193-196.
Аннотация: Современная реклама в автомобилестроении демонстрирует значительные изменения, отражающие развитие технологий и изменяющиеся потребительские предпочтения. Лингвистические особенности рекламных текстов варьируются в зависимости от языка и культурного контекста. Анализ показывает, что англоязычные тексты акцентируют лаконичность, тогда как русскоязычные подчеркивают эмоциональную составляющую и традиционные ценности.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lingvisticheskie_osobennosti.pdf271.87 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.