Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33587
Название: Интеграция инструментов интернет-маркетинга в стратегическое планирование устойчивого развития туризма в регионе Припятского Полесья
Авторы: Гречишкина, Е.А.
Пилипчик, А.С.
Hrechyshkina, E.
Pilipchyk, A.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
стратегическое планирование
устойчивое развитие
туризм
туристический потенциал
конкурентоспособность
интеграция
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гречишкина, Е. А. Интеграция инструментов интернет-маркетинга в стратегическое планирование устойчивого развития туризма в регионе Припятского Полесья / Е. А. Гречишкина, А. С. Пилипчик // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 279-282.
Аннотация: В данной статье рассматривается интеграция инструментов интернет-маркетинга в стратегическое планирование устойчивого развития туризма в регионе Припятского Полесья. Обосновывается необходимость использования современных цифровых технологий для продвижения туристических ресурсов, повышения их конкурентоспособности и привлечения туристов.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Integratsiia_instrumentov.pdf228.63 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.