Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33616
Title: Современные маркетинговые технологии в ресторанном бизнесе
Authors: Прокопец, Т.Н.
Владимирова, Е.О.
Prokopetz, T.N.
Vladimirova, E.O.
Keywords: маркетинг
ресторанный бизнес
технологии
продвижение
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Прокопец, Т. Н. Современные маркетинговые технологии в ресторанном бизнесе / Т. Н. Прокопец, Е. О. Владимирова // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 370-374.
Abstract: В данной статье рассматривается актуальная тема применения маркетинга в сфере ресторанного бизнеса. Описаны и раскрыты наиболее эффективные на сегодняшний день современные технологии, используемые в продвижении ресторанов, такие как: ведение социальных сетей, продвижение в геосервисах, внедрение программы лояльности, сотрудничество с известными блогерами, таргетированная реклама, создание сайта и приложения, сотрудничество с известными брендами и приложениями доставки.
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovremennye_marketingovye.pdf274.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.