Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33620
Title: Оценка комфортности среды внегородских территорий как инструмент маркетинга территорий
Authors: Сидоров, В.П.
Sidorov, V.
Keywords: маркетинг территорий
комфортность среды
методика оценки
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Сидоров, В. П. Оценка комфортности среды внегородских территорий как инструмент маркетинга территорий / В. П. Сидоров // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 381-383.
Abstract: Целью научно-исследовательской работы, о которой говорится в предлагаемой статье, является разработка методических приемов оценки комфортности среды внегородских территорий, как инструмента маркетинга территорий.
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Otsenka_komfortnosti_sredy.pdf207.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.