Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33620
Название: Оценка комфортности среды внегородских территорий как инструмент маркетинга территорий
Авторы: Сидоров, В.П.
Sidorov, V.
Ключевые слова: маркетинг территорий
комфортность среды
методика оценки
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Сидоров, В. П. Оценка комфортности среды внегородских территорий как инструмент маркетинга территорий / В. П. Сидоров // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 381-383.
Аннотация: Целью научно-исследовательской работы, о которой говорится в предлагаемой статье, является разработка методических приемов оценки комфортности среды внегородских территорий, как инструмента маркетинга территорий.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenka_komfortnosti_sredy.pdf207.45 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.