Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33830
Title: Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс
Authors: Хмельницкая, Е.В.
Захарчук, А.В.
Keywords: маркетинг инноваций
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Хмельницкая, Е. В. Маркетинг инноваций : для специальностей 1-26 02 03 ”Маркетинг“, 6-05-0412-04 ”Маркетинг“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“, 6-05-0412-01 ”Менеджмент“, 6-05-0718-01 ”Инженерная экономика“, 1-27 03 01 ”Управление инновационными проектами промышленных предприятий“, 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 6-05-0412-02 ”Бизнес-администрирование“ и слушателей факультета дополнительного образования : электронный учебно-методический комплекс / Е. В. Хмельницкая, А. В. Захарчук ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2025. – 306 с. – Текст : электронный.
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing_innovatsii.pdf
  Restricted Access
4.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.