Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуката, А.В.-
dc.contributor.authorГлазкова, А.А.-
dc.date.accessioned2025-06-06T08:00:23Z-
dc.date.available2025-06-06T08:00:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБуката, А. В. Экологический маркетинг: влияние устойчивого развития на потребительские предпочтения / А. В. Буката, А. А. Глазкова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 147-149.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33948-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectпотребительские ценностиru
dc.titleЭкологический маркетинг: влияние устойчивого развития на потребительские предпочтенияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ekologicheskii_marketing.pdf308.25 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.