Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33948
Название: Экологический маркетинг: влияние устойчивого развития на потребительские предпочтения
Авторы: Буката, А.В.
Глазкова, А.А.
Ключевые слова: экологический маркетинг
потребительские ценности
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Буката, А. В. Экологический маркетинг: влияние устойчивого развития на потребительские предпочтения / А. В. Буката, А. А. Глазкова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 147-149.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ekologicheskii_marketing.pdf308.25 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.