Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33964
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиркевич, М.С.-
dc.date.accessioned2025-06-06T09:55:50Z-
dc.date.available2025-06-06T09:55:50Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКиркевич, М. С. Целевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнеса / М. С. Киркевич // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28–30 мая 2010 года / отв. ред.: Г. А. Королёнок, О. А. Морозевич. – Минск : БГЭУ, 2010. С. 58-60.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33964-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectсе­бестоимостьru
dc.subjectбизнесru
dc.subjectпродукцияru
dc.subjectценаru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectзатратыru
dc.titleЦелевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнесаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tselevoe_upravlenie.pdf4.25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.