Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33964
Название: Целевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнеса
Авторы: Киркевич, М.С.
Ключевые слова: се­бестоимость
бизнес
продукция
цена
прибыль
затраты
Дата публикации: 2010
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Киркевич, М. С. Целевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнеса / М. С. Киркевич // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28–30 мая 2010 года / отв. ред.: Г. А. Королёнок, О. А. Морозевич. – Минск : БГЭУ, 2010. С. 58-60.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tselevoe_upravlenie.pdf4.25 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.