Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34037
Title: Основные направления маркетинговой стратегии ОАО «Белсолод» в современных условиях
Authors: Апуневич, Д.А.
Левчук, А.Ю.
Keywords: ОАО «Белсолод»
разработка маркетинговой стратегии
SWOT-анализ
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Апуневич, Д. А. Основные направления маркетинговой стратегии ОАО «Белсолод» в современных условиях / Д. А. Апуневич, А. Ю. Левчук // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 252-254.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovnye_napravleniia_marketingovoi_strategii.pdf286.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.