Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34038
Title: Феномен Love brands: формирование эмоциональной привязанности клиентов
Authors: Белайц, Е. И.
Keywords: Love-бренд
теория привязанности
идентификация с брендом
бренд-коммуникации
сторителлинг
комьюнити бренда
миссия бренда
эмоциональные связи
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Белайц, Е. И. Феномен Love brands: формирование эмоциональной привязанности клиентов / Е. И. Белайц // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 254-256.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fenomen_Love_brands.pdf240.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.