Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34493
Название: Axiological measurement of educational space in the institution of higher education of the Republic of Belarus
Другие названия: Аксиологическое измерение воспитательного пространства в учреждении высшего образования Республики Беларусь
Авторы: Tomilchik, E.V.
Томильчик, Э.В.
Ключевые слова: parenting
educational imperative
educational space
quality of education
axiological measurement of educational space
воспитание
воспитательный императив
воспитательное пространство
качество образования
аксиологическое измерение воспитательного пространства
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Tomilchik E.V. Axiological measurement of educational space in the institution of higher education of the Republic of Belarus / Tomilchik E.V. // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук. - 2025. - № 1. - С. 44-50.
Аннотация: In the article, the author considers the axiological dimension of education in institutions of higher education of the Republic of Belarus, which is associated with the organization of multifunctional communication and the educational imperative of student youth. Particular emphasis is placed on modern approaches to patriotic education and the role of the ideological component in pedagogical practice. The relevance and novelty of the problem is determined by the socially significant characteristic of the personality of a modern student, which is considered in conjunction with the state ideology, the value content of the organizational and pedagogical process and the communication of mentors with student youth in a higher education institution.
Описание: В статье автором рассматривается аксиологическое измерение воспитания в учреждениях высшего образования Республики Беларусь, что связано с организацией многофункциональной коммуникации и воспитательным императивом студенческой молодежи. Особый акцент сделан на современных подходах к патриотическому воспитанию и роли идеологической составляющей в педагогической практике. Актуальность и новизна проблематики определяется социально-значимой характеристикой личности современного студента, которая рассматривается во взаимосвязи с государственной идеологией, ценностным содержанием организационно-педагогического процесса и общением наставников со студенческой молодежью в учреждении высшего образования.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aksiologicheskoe_izmerenie_vospitatelnogo_prostranstva.pdf341.68 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.