Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34591
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозов, Г.М.-
dc.contributor.authorMorozov, G.М.-
dc.date.accessioned2025-08-19T07:07:43Z-
dc.date.available2025-08-19T07:07:43Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМорозов, Г. М. Этапы разработки маркетинговой программы в системе управления предприятием / Г. М. Морозов // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 60-64.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34591-
dc.description.abstractВ статье охарактеризованы этапы разработки маркетинговой программы, которые представляют собой сложный и многоэтапный процесс, выделены главные направления и задачи.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectэкономика РБru
dc.subjectденежные доходыru
dc.subjectмаркетинговая программаru
dc.subjectисследование рынкаru
dc.subjectпродажиru
dc.titleЭтапы разработки маркетинговой программы в системе управления предприятиемru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etapy_razrabotki.pdf455.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.