Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34591
Название: Этапы разработки маркетинговой программы в системе управления предприятием
Авторы: Морозов, Г.М.
Morozov, G.М.
Ключевые слова: экономика РБ
денежные доходы
маркетинговая программа
исследование рынка
продажи
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Морозов, Г. М. Этапы разработки маркетинговой программы в системе управления предприятием / Г. М. Морозов // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 60-64.
Аннотация: В статье охарактеризованы этапы разработки маркетинговой программы, которые представляют собой сложный и многоэтапный процесс, выделены главные направления и задачи.
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Etapy_razrabotki.pdf455.61 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.