Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34591
Title: Этапы разработки маркетинговой программы в системе управления предприятием
Authors: Морозов, Г.М.
Morozov, G.М.
Keywords: экономика РБ
денежные доходы
маркетинговая программа
исследование рынка
продажи
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Морозов, Г. М. Этапы разработки маркетинговой программы в системе управления предприятием / Г. М. Морозов // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 60-64.
Abstract: В статье охарактеризованы этапы разработки маркетинговой программы, которые представляют собой сложный и многоэтапный процесс, выделены главные направления и задачи.
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etapy_razrabotki.pdf455.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.