Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34665
Название: Языковая игра в белорусской рекламной коммуникации
Другие названия: The language game in the republic of Belarusian advertising communication
Авторы: Новосельцева, И.И.
Novoseltseva, I.
Ключевые слова: рекламный дискурс
языковая игра
экспрессия
коммуникация
прагматика
advertising discourse
language game
expression
communication
pragmatics
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Новосельцева, И. И. Языковая игра в белорусской рекламной коммуникации / И. И. Новосельцева // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 80-87.
Аннотация: Рассматриваются виды языковой игры в белорусском рекламном дискурсе. Анализируются деривационные модели окказионализмов как средства усиления оценки и прагматического эффекта. Отмечается, что активное обновление семантики и структуры прецедентных феноменов в рекламных слоганах придает им яркую стилистическую значимость.
Описание: This paper reviews the types of language game in the The Republic of Belarusian adver-tising discourse. The deri-vational models of the occasionalism’s are analyzed as a means of expressing evaluation and en-hancing the pragmatic effect. It is noted that active up-dating of semantics and structure of the precedent phenomenon in advertising taglines gives them the bright stylistic importance.
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Iazykovaia_igra_v_belorusskoi_reklamnoi_kommunikatsii.pdf330.55 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.