Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/3466
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМисюта, А.В.-
dc.date.accessioned2014-02-17T13:58:46Z-
dc.date.available2014-02-17T13:58:46Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных статей первой Международной конференции, Пинск, 10-11 мая 2007г.: в 4 ч. Ч.2. / редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2007. – С. 3-6ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/3466-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectЭкономика Беларусиru
dc.subjectМакроэкономикаru
dc.subjectВнешний рынокru
dc.titleПовышение эффективности механизма продвижения отечественных товаров на внешний рынокru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.pdf141.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.