Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/3466
Название: Повышение эффективности механизма продвижения отечественных товаров на внешний рынок
Авторы: Мисюта, А.В.
Ключевые слова: Экономика Беларуси
Макроэкономика
Внешний рынок
Дата публикации: 2007
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных статей первой Международной конференции, Пинск, 10-11 мая 2007г.: в 4 ч. Ч.2. / редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2007. – С. 3-6
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf141.72 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.