Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34717
Название: Development of critical thinking in foreign language practice classes of senior students
Авторы: Kalenda, A.I.
Ключевые слова: critical thinking
foreign language education
video technologies
senior students
cognitive skills
authentic materials
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Kalenda, A. I. Development of critical thinking in foreign language practice classes of senior students / A. I. Kalenda // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 369-372.
Аннотация: The article explores the development of critical thinking in senior foreign language students through video-based methodologies. It proposes a three-stage approach integrating authentic materials to enhance analytical and reflective skills. Experimental results show significant improvements in logical reasoning (23%) and reflexivity (18%), underscoring the effectiveness of critical thinking training for academic, research, and professional success.
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Development_of_critical.pdf291.03 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.