Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34718
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костенко, И.Ю. | - |
dc.contributor.author | Цикото, Н.П. | - |
dc.contributor.author | Kastsenka, I.U. | - |
dc.contributor.author | Tsikota, N.P. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-22T12:29:57Z | - |
dc.date.available | 2025-08-22T12:29:57Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Костенко, И. Ю. Использование компетентностно-ориентированных заданий при обучении иностранному языку / И. Ю.. Костенко, Н. П. Цикото // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 373-379. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/34718 | - |
dc.description | The article deals with the issue of using competence-oriented tasks in foreign language classes, with the help of which students’ independent, educational, cognitive, research and project activities are effectively organized. It is noted that the use of such tasks can solve several problems which contributesto the formation of professional communication skills in a foreign language. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос использования компетентностно-ориентированных заданий на занятиях по иностранному языку, с помощью которых эффективно организуется самостоятельная, учебная, познавательная, исследовательская, проектная деятельность студентов. Отмечено, что при применении такого рода заданий может быть решено несколько задач, что способствует формированию навыков профессионального общения на иностранном языке. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | компетентностно-ориентированные задания | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | информационная компетенция | ru |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru |
dc.subject | исследовательская компетенция | ru |
dc.subject | foreign languag | ru |
dc.subject | competence-oriented tasks | ru |
dc.subject | competence approach | ru |
dc.subject | information competence | ru |
dc.subject | communicative competence | ru |
dc.subject | research competence | ru |
dc.title | Использование компетентностно-ориентированных заданий при обучении иностранному языку | ru |
dc.title.alternative | The use of competency-oriented tasks in teaching a foreign language | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2025 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ispolzovanie.pdf | 298.26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.