Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34744
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГибкий, П.В.-
dc.contributor.authorGibkij, P.V.-
dc.date.accessioned2025-08-25T13:24:51Z-
dc.date.available2025-08-25T13:24:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГибкий, П. В. Специфика организации занятия «Порождение эффекта прошедшего времени в китайском языке» / П. В. Гибкий // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 336-341.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34744-
dc.descriptionThe article discusses modern tools for teaching Chinese syntax using the example of generating the past tense effect in the Chinese language — the Telegram channel and interactive cards Quizlet. These information and communication technologies allow for the effective organization of the educational process in the classroom, as well as for competent managing students' independent work.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные инструменты обучения синтаксису китайского языка на примере порождения эффекта прошедшего времени — Telegram-канал и интерактивные карточки Quizlet. Данные информационно-коммуникационные технологии позволяют эффективно организовывать образовательный процесс на занятии в учебной аудитории, а также грамотно управлять самостоятельной работой студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectформы обученияru
dc.subjectкитайский языкru
dc.subjectсинтаксисru
dc.subjectTelegram-каналru
dc.subjectпрошедшее времяru
dc.subjectпроцедуральное представлениеru
dc.subjectэффект прошедшего времениru
dc.subjectforms of teachingru
dc.subjectthe Chinese languageru
dc.subjectsyntaxru
dc.subjectTelegram channelru
dc.subjectpast tenseru
dc.subjectprocedural representationru
dc.subjectthe past tense effectru
dc.titleСпецифика организации занятия «Порождение эффекта прошедшего времени в китайском языке»ru
dc.title.alternativeSpecifics of organizing a lesson on «Generating the past tense effect in the Chinese language»ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Spetsifika_organizatsii.pdf411.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.