Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34744
Title: Специфика организации занятия «Порождение эффекта прошедшего времени в китайском языке»
Other Titles: Specifics of organizing a lesson on «Generating the past tense effect in the Chinese language»
Authors: Гибкий, П.В.
Gibkij, P.V.
Keywords: формы обучения
китайский язык
синтаксис
Telegram-канал
прошедшее время
процедуральное представление
эффект прошедшего времени
forms of teaching
the Chinese language
syntax
Telegram channel
past tense
procedural representation
the past tense effect
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Гибкий, П. В. Специфика организации занятия «Порождение эффекта прошедшего времени в китайском языке» / П. В. Гибкий // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 336-341.
Abstract: В статье рассматриваются современные инструменты обучения синтаксису китайского языка на примере порождения эффекта прошедшего времени — Telegram-канал и интерактивные карточки Quizlet. Данные информационно-коммуникационные технологии позволяют эффективно организовывать образовательный процесс на занятии в учебной аудитории, а также грамотно управлять самостоятельной работой студентов.
Description: The article discusses modern tools for teaching Chinese syntax using the example of generating the past tense effect in the Chinese language — the Telegram channel and interactive cards Quizlet. These information and communication technologies allow for the effective organization of the educational process in the classroom, as well as for competent managing students' independent work.
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File SizeFormat 
Spetsifika_organizatsii.pdf411.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.