Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34791
Title: Социальные нормы и экономические решения
Other Titles: Social norms and economic solutions
Authors: Андриевич, А.В.
Andrievich, A.V.
Keywords: экономика
социальные нормы
экономические решения
общество
психология
economics
social norms
economic decisions
society
psychology
Issue Date: 2025
Publisher: СПб.: Изд-во МБИ
Citation: Андриевич, А. В. Социальные нормы и экономические решения / А. В. Андриевич ; науч. рук. И. М. Зборина // Вестник экономического научного общества студентов : Межвузовский студенческий научный журнал. - СПб.: Изд-во МБИ, 2025. - № 69. - С. 10-17. – Текст : электронный.
Abstract: В статье сделана попытка доказать важность изучения роли социальных норм в принятии экономических решений. В этой статье исследуются психологические аспекты, связанные с принятием экономических решений как на индивидуальном, так и на коллективном уровнях. Рассматриваются основные факторы, которые влияют на процесс принятия решений в экономике, включая эмоциональные и когнитивные процессы, социальные нормы, экономические установки и стереотипы. Также в статье анализируются государственные и общественные программы, являющиеся продуктом влияния социального на экономическое. При написании использовались следующие методы: анализ, синтез, дедукция и конкретизация. В результате исследования была доказана важность изучения культурных и социальных особенностей аудитории, на которую оказывается взаимодействие. Рассмотрение значимости подхода, учитывающего социальные нормы в дальнейших исследованиях и реальной практики в экономике.
Description: The article attempts to prove the importance of studying the role of social norms in economic decision-making. This article examines the psychological aspects associated with economic decisionmaking at both the individual and collective levels. The main factors that influence the decisionmaking process in the economy are considered, including emotional and cognitive processes, social norms, economic attitudes and stereotypes. The article also analyzes state and public programs that are a product of the influence of social on the economy. The following methods were used in writing: analysis, synthesis, deduction and specification. As a result of the study, the importance of studying the cultural and social characteristics of the audience to which interaction occurs was proven. Consideration of the significance of an approach considering social norms in further research and real practice in the economy.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sotsialnye_normy.pdf255.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.