Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34921
Название: Роль социальных сетей в маркетинге и продвижении бизнеса
Авторы: Браим, А.А.
Копать, А.А.
Ключевые слова: маркетинг
бизнес
социальные сети
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомель : БТЭУК
Библиографическое описание: Браим, А. А. Роль социальных сетей в маркетинге и продвижении бизнеса / А. А. Браим, А. А. Копать ; науч. рук. Е. В. Хмельницкая // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. / редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель : БТЭУК, 2024. – С. 65-66. – 1 электрон. опт. диск (CD-R).
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rol_sotsialnykh_setei.pdf412.41 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.