Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34936
Title: Проблема диагностирования девиантного учебного поведения студентов учреждения высшего образования, реализуемого в информационно-образовательной среде
Other Titles: Problem of diagnosis of deviant educational behavior of students of higher education institution implemented in the information and educational environment
Authors: Зинович, О.Ю.
Zinovich, O.Y.
Keywords: высшее образование
девиантное учебное поведение
республиканская информационно-образовательная среда
цифровизация образования
монологичность
диалогичность
higher education
deviant learning behavior
republican information and educational environment
digitalization of education
monologue
dialogic
Issue Date: 2025
Citation: Зинович, О. Ю. Проблема диагностирования девиантного учебного поведения студентов учреждения высшего образования, реализуемого в информационно-образовательной среде / О. Ю. Зинович // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. - 2025. - № 25-4. - С. 97-102.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы организации эффективной образовательной деятельности студентов в условиях информационно-образовательной среды учреждения высшего образования при недопущении или минимизации проявлений девиантного учебного поведения в дидактическом процессе, в том числе и при осуществлении его этапов контроля и оценивания. Автором приведены промежуточные результаты теоретического и эмпирического исследований детерминированности выбора обучающимися практики девиантного учебного поведения, его рисков и угроз, способов профилактики и преодоления. Учет выводимых положений будет способствовать разработке эффективных моделей организации и осуществления образовательной деятельности в условиях процессов цифровой трансформации в высшем образовании.
Description: The article discusses the issues of organizing effective educational activities of students in the information and educational environment of a higher education institution while preventing or minimizing manifestations of deviant educational behavior in the didactic process, including in the implementation of its stages of control and assessment. The author gives intermediate results of theoretical and empirical study of the determination of students’ choice of practice of deviant educational behavior, its risks and threats, methods of prevention and overcoming. Taking into account the resulting provisions will contribute to the development of effective models for the organization and implementation of educational activities in the context of digital transformation processes in higher education.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problema_diagnostirovaniia.pdf236.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.