Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34998| Title: | Учет особенностей девиантного учебного поведения студентов языковых специальностей в информационно-образовательной среде как педагогическая проблема |
| Other Titles: | Consideration of linguistic specialties students’ deviant behaviour features in the informational educatioal environment |
| Authors: | Зинович, О.Ю. Zinovich, O.Y. |
| Keywords: | высшее образование девиантное учебное поведение девиация компетенция технологизация информационно-образовательная среда higher education deviant educational behaviour deviation competence technologization information and educational environment |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
| Citation: | Зинович, О. Ю. Учет особенностей девиантного учебного поведения студентов языковых специальностей в информационно-образовательной среде как педагогическая проблема / О. Ю. Зинович / Материалы V международной научно-практической конференции «Инжиниринг: теория и практика», Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 25 апреля 2025 г. / [ редкол.: В. И. Дунай, И. А. Пригодич ] ; Полесский государственный университет [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 184-186. |
| Abstract: | Статья освещает аспекты учета особенностей девиантного учебного поведения, распространенного среди студентов учреждений высшего образования в информационно-образовательной среде. Фокус исследования направлен на девиации, проявляемые в академической среде и представляющие значительные риски для устоев отдельной личности, академического общества, учреждения образования и государства. Учет выводимых автором положений будет способствовать решению задач по заявленной научной проблематике в рамках комплексного междисциплинарного исследования с целью повышения качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь. |
| Description: | The article is devoted to the aspects of considering the features ofdeviant educational behavior common among students of higher education institutions in the information and educational environment. The focus of the study is on deviations manifested inthe academic environment and representing significant risks for the foundations of high-quality professionalactivity, educational institutions, and individuals. Taking into account the provisions derived by the author will contribute to problem solving on the scientific issues within comprehensive interdisciplinary research in order to improve the quality of young specialists’ professional training in the Republic of Belarus. |
| Appears in Collections: | 2025 год |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| Uchet_osobennostei.pdf | 317.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
