Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/439
Title: Методические рекомендации для практической и самостоятельной работы по дисциплине "Маркетинг" (раздел "Поведение потребителей")
Authors: Кузнецова, И.А.
Куземкин, Д.В.
Keywords: Маркетинг
Issue Date: 2011
Citation: Кузнецова, И.А. Методические рекомендации для практической и самостоятельной работы по дисциплине "Маркетинг" (раздел "Поведение потребителей") / И.А. Кузнецова, Д.В. Куземкин. - Пинск: ПолесГУ, 2011. - 56 с.
Abstract: Методические рекомендации направлены на закрепление теоретических знаний студентов о факторах и моделях поведения потребителей, способах и методах воздействия на поведение потребителей путем применения положения теории покупок при разборе конкретной ситуации. Предназначены для студентов специальности 1-26 02 03 - "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 07 - "Маркетинг предприятий промышленности" дневной формы обучения.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/439
ISBN: 978-985-516-121-0
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кузнецова И.А. Методические рекомендации.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.