Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/636
Title: Спортивный менеджмент и маркетинг : учебно-методическое пособие
Authors: Демьянов, С.А.
Колесникович, В.П.
Keywords: Менеджмент
Маркетинг
Спорт
Issue Date: 2013
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Демьянов, С.А. Спортивный менеджмент и маркетинг: учебно-методическое пособие / С.А. Демьянов, В.П. Колесникович. – Пинск: ПолесГУ, 2013. – 72 с.
Abstract: В пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента и маркетинга в спорте, их специфика, цели и задачи, содержится краткий теоретический материал по темам, сгруппированным в разделы «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг», приведены тематические вопросы к семинарским занятиям, примерная тематика докладов по основным темам. Предназначено для студентов специальностей 1-88 01 01 «Физическая культура» (по направлениям), 1-88 01 02 «Оздоровительная и адаптивная физическая культура» (по направлениям), 1-88 01 03 «Физическая реабилитация и эрготерапия» (по направлениям), а также слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.
ISBN: 978-985-516-228-6
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Демьянов С.А. Спортивный менеджмент и маркетинг.pdf561.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.