Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2381-2390 из 3345.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Переход к социогуманитарной модели управления банкротством предприятий КитаяЧжао, Вэй; Янкина, И.А.; Zhao, Wei; Yankina, I.A.
2022Анализ современного состояния белорусского рынка слияний и поглощенийАнохина, Е.В.; Киселевич, А.И.; Anokhina, E.; Kiselyevich, A.
2022CRM-стратегия как способ построения взаимоотношений с клиентамиКрамаренко, В.Д.; Kramarenka, V.
2022Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности организацииАснович, Н.Г.; Семашко, Ю.В.; Asnovich, N.; Semashko, Y.
2022Стратегии маркетинга предприятия на внешних рынкахШавлюга, О.А.; Shavlyuga, O.
2022Мобильный маркетинг как элемент инновационных технологийШиманская, А.А.; Дегтярева, И.И.; Shimanskaya, А.A.; Degtyareva, I.I.
2022Проблемы инновационного развития в России в современных условияхШаварова, С.В.
2022Анализ конкурентоспособности предприятия по факторам внешней средыРыбалко, Ю.А.; Апанасович, А.В.; Rybalko, Y.; Apanasovich, A.V.
2022Разработка комплексной системы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке B2BХмельницкая, Е.В.; Khmialnitskaya, K.
2022Инновационные технологии управления приростом стоимости корпорацииЯнкина, Ю.С.; Ферова, И.С.; Yankina, Y.S.; Ferova, I.S.