Ч. 1 : [96] Collection home page

Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, Пинск, 17 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – Ч.1. – 186 с. ISBN 978-985-516-323-8(ч1) ISBN 978-985-516-324-5

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 96
Issue DateTitleAuthor(s)
2014ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙКомандровская, В.Е.; Колесник, М.В.
2014К ВОПРОСУ О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫКомков, В.Н.
2014ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВ ОРГАНИЗАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА СОСТОЯНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ЭКВИВАЛЕНТОВ В ПОДСИСТЕМЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ РАЗЪЕДИНЕННЫХ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ ДАННЫХСултанова, К.В.
2014СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УЧЕТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БИЗНЕСАСмолякова, О.М.
2014РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ СТОИМОСТНОГО ПОДХОДАПирогова, О.Е.
2014ОБЕСПЕЧЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ ЗАКАЗЧИКА В КАЧЕСТВЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГНевдах, С.В.
2014ОЗНАКИ КОРИСНОСТІ ОБЛІКОВО–АНАЛІТИЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ В СИСТЕМІ КОНТРОЛЮВАННЯ ФІНАНСОВИХ РЕЗУЛЬТАТІВ ПІДПРИЄМСТВАМельник, Т.Ю.
2014ПЕРЕОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПО МСФОКуликова, Т.А.; Летуновская, И.А.
2014НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫГалкина, М.Н.
2014УПРАВЛЕНИЕ СТАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГЯцевич, Т.Е.; Носова, А.А.
2014ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВО–СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЛОДООВОЩНОМ ПОДКОМПЛЕКСЕШанько, О.Ю.
2014РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИЧеверда, Т.Н.
2014К ВОПРОСУ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫХмель, О.А.
2014ОБЗОР И АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ГОРОДА ГРОДНОСловик, С.В.
2014АНАЛИЗ КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА САНАТОРНО–КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛАРУСИСкварнюк, И.Ф.; Словик, С.В.
2014ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР ТРУДАСергиевич, Т.В.
2014«SPECIAL EVENT» КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙСавицкая, А.С.
2014МОДЕРНИЗАЦИОННЫЙ КОУЧИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ПЕРСОНАЛАПастухов, А.Л.
2014МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ АТРИБУТОВ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙОсипенко, Н.А.
2014МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗАНосова, А.А.; Яцевич, Т.Е.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 96