Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 81-90 из 96.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2014РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРИЕНТИ-РОВАННОЙ НА АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС БЕЛАРУСИНовосад, Д.С.; Натынчик, Г.Г.; Горбацевич, В.Л.
2014ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕФИНИЦИИПукович, А.В.
2014АНАЛИЗ КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА САНАТОРНО–КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛАРУСИСкварнюк, И.Ф.; Словик, С.В.
2014МОДЕРНИЗАЦИОННЫЙ КОУЧИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ПЕРСОНАЛАПастухов, А.Л.
2014ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДИНАМИКУ В УКРАИНЕКозаренко, Л.В.
2014ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ЗАНЯТОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬКоробова, Е.Н.
2014ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР ТРУДАСергиевич, Т.В.
2014ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА НА ЭКОНОМИКУКобринский, Г.Е.
2014МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ АТРИБУТОВ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙОсипенко, Н.А.
2014«SPECIAL EVENT» КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙСавицкая, А.С.